Свидетелем крушения самолета Malaysia Airlines мог стать работник нефтяной платформы

Малайзийские власти получили письмо от работника нефтяной платформы, который утверждает, что стал свидетелем крушения пропавшего авиалайнера

Свидетелем крушения самолета Malaysia Airlines мог стать работник нефтяной платформы
Работник нефтяной платформы утверждает, что стал свидетелем катастрофы самолета Malaysia Airlines
Фото: РИА Новости, Алексей Даничев

Москва. 13 марта. INTERFAX.RU - Власти Малайзии получили по электронной почте несколько сообщений от работника нефтяной платформы, который утверждает, что стал свидетелем катастрофы пассажирского лайнера Boeing-777 компании Malaysia Airlines. "Я полагаю, что видел падающий самолет Malaysia Airlines. Время совпадает", - написал работник, которого зовут Майкл Джером Маккей, в одном из них.

По словам Маккея, его точка наблюдения располагалась у побережья Южного Вьетнама с координатами 8 градусов северной широты и 108 градусов восточной долготы. Как утверждает автор письма, "самолет горел при падении, однако его корпус оставался целым". Boeing-777 падал на расстоянии около 50 - 70 км от точки наблюдения, при этом бокового смещения траектории падения не наблюдалось. Время наблюдения составило примерно 10 - 15 секунд.

По словам Маккея, несколько дней назад он пытался сообщить о случившемся властям Малайзии и Вьетнама, но не уверен, что его сообщения дошли до адресатов.

Лайнер, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал примерно через час после вылета, в 2:40 по местному времени (22:40 мск пятницы). В это время он находился над водами, отделяющими Малайзию от южной оконечности Вьетнама. Пассажирами лайнера были граждане 14 стран, в том числе России и Украины.

В районе поисковой операции работают бригады из Австралии, Китая, Таиланда, Индонезии, Сингапура, Вьетнама, США, Индии и Японии. В поисках задействованы 42 корабля и 39 самолетов. Малайзийские ВВС приняли решение о расширении зоны поисков: теперь в нее включена южная часть Андаманского моря, находящаяся в нескольких сотнях километров к северо-западу от последнего контакта с экипажем.

В качестве версий произошедшего рассматриваются угон самолета, диверсия, психологические проблемы пассажиров или членов экипажа, а также техническая неисправность. Экипаж лайнера не сообщал о каких-либо неполадках на борту.

Интерпол подтвердил, что как минимум два пассажира сели на самолет по украденным паспортам. В Интерполе уже заявили, что подозрительные пассажиры вряд ли имели отношение к исчезновению рейса MH370.

Газета London Evening Standard сообщила в понедельник, что второй пилот пропавшего Boeing-777 Фарик Абдул Хамид как минимум один раз грубо нарушил правила безопасности полетов, впустив в кабину пилотов двух пассажирок. В подтверждение этой информации издание опубликовало фотографии, на которых летчики запечатлены в компании девушек прямо в кабине.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });