Американские и британские разведчики собирали информацию о террористах в онлайн-играх

Вашингтон. 9 декабря. INTERFAX.RU - Сотрудники разведок США и Великобритании создавали аккаунты в популярных онлайн-играх World of Warcraft и Second Life, чтобы вычислять террористов, пишет в понедельник американская газета New York Times со ссылкой на документы, переданные Эдвардом Сноуденом.

"Опасаясь того, что террористы и преступные элементы могут использовать игры для связи, перевода денег или планирования атак, разведчики вступали в виртуальные миры, населенные эльфами, гномами и супермоделями", - отмечает издание.

В документах, переданных бывшим подрядчиком Агентства национальной безопасности Сноуденом, говорится, что агенты разведслужб в виртуальных мирах, собирали дату о переговорах игроков в чатах и вербовали информаторов.

"Разведчики создавали персонажей, чтобы шпионить и попытаться завербовать информаторов, а также собирать информацию о переговорах между игроками", - пишет издание.

В документах не говорится о каких-либо успехах операции, однако в них содержится мнение экспертов и бывших сотрудников разведки, которые "не видят доказательств тому, что террористические группы считают игры местом для общения и планирования атак".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });