Mail.ru начала предоставлять свои онлайн-сервисы на интернет-рынке США
Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU - Mail.ru Group начала предоставлять свои онлайн-сервисы на интернет-рынке США, говорится в сообщении компании.
Для работы на американском рынке Mail.ru создала в Маунтин-Вью (США, штат Калифорния) дочернюю компанию My.com.
В октябре прошлого года Mail.ru уже заявляла о своем интересе к зарубежным рынкам. Более того, тогда компания представила бренд, под которым намерена выходить на рынки стран дальнего зарубежья - My.com.
На американском рынке под брендом My.com сегодня запущены три сервиса: myMail, myChat и myGames.
В пресс-службе Mail.ru "Интерфаксу" сообщили, что в период предварительной регистрации на My.com зарегистрировалось более 50 тыс. пользователей. В дальнейшем My.com, вероятно, дополнится сервисом myCamera. Именно такой раздел уже присутствует на сайте My.com, где сообщается, что это будет онлайн фото-редактор.
Mail.ru Group владеет 100% интернет-ресурса Mail.ru, 100% сервиса мгновенных сообщений ICQ, 10,4% акций платежного сервиса QIWI. Компания также полностью контролирует HeadHunter.ru и социальную сеть "Одноклассники", владеет 39,99% соцсети "ВКонтакте".