Bloomberg пересмотрел основы работы агентства с персональными данными

Нью-Йорк. 22 августа. INTERFAX.RU - Агентство Bloomberg объявило о проведении масштабных изменений процедур соблюдения законодательства о защите персональных данных клиентов, а также журналистской практики, чтобы предотвратить использование сотрудниками агентства данных клиентов для написания новостей.

В частности, агентство создало новое подразделение профессиональной этики, цель которого - гарантировать отсутствие злоупотреблений со стороны репортеров Bloomberg.

Пересмотр основ работы агентства связан с жалобами клиентов Bloomberg, в том числе банков Goldman Sachs и JPMorgan Chase & Co., на то, что журналисты агентства имели доступ к деталям использования клиентами - а среди них есть и центробанки, и регуляторы - информационных терминалов агентства.

Доступ к данным пользователей в терминалах для журналистов был закрыт еще весной, новые изменения создадут дистанцию между отделом продаж и собственно новостным подразделением Bloomberg.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });