Nissan возрождает бренд Datsun после 30 лет забвения

Токио. 16 июля. INTERFAX.RU - Японский автоконцерн Nissan Motor Co. в понедельник представил первую модель возрожденного бренда Datsun для индийского рынка. Предполагается, что продажи нового 5-местного хэтчбека с экономичным двигателем 1,2 литра стартуют в 2014 г., цена составит около $6670. Автомобили Datsun также планируется выпускать в России и Индонезии.

Самая первая модель Dat-Сar (Dat-Go на японском языке) поступила в продажу в 1914 г., то есть почти сто лет назад. Машину назвали инициалами трех инвесторов компании, получившееся слово в переводе означает "быстрый, как молния".

До 1981 г. в 190 странах мира было продано 20 млн автомобилей Datsun. Однако в начале 1980-х годов компания решила продвигать свою продукцию под глобальным брендом Nissan и машины Datsun выпускать перестали.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });