Microsoft снизил цену на планшет Surface из-за слабого спроса

Редмонд. 15 июля. INTERFAX.RU - Microsoft Corp. снизил цену на планшет Surface RT почти на 30%, так как устройство не находит своих покупателей в условиях жесткой конкуренции, в том числе со стороны iPad от Apple Inc., сообщает агентство Bloomberg.

Surface, выпущенный в октябре прошлого года, стал первым компьютером под маркой Microsoft. Планшет не пользуется популярностью у покупателей: его продажи составили всего по 900 тыс. в первые и последующие три месяца с момента выхода на рынок, по данным исследовательской компании IDC.

На прошлой неделе генеральный директор Microsoft Стив Балмер произвел масштабную реструктуризацию компании с целью выдвинуть на первый план бизнес по производству оборудования и деталей, а также интернет-услуги. Изменения включают перестановки в высшем менеджменте и сокращение числа подразделений.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });