Персонал отеля в Египте, где без обслуживания оставались сотни россиян, прекратил забастовку

Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Ситуация с российскими туристами, ранее оставшимися без еды, питья и обслуживания в отеле "Савита Резорт" (Шарм-Эль-Шейх, Египет), коренным образом изменилась, заявила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

Со ссылкой на руководство туристической компании "Корал Трэвел" она сообщила, что персонал данного отеля на несколько часов объявил забастовку, требуя повышения зарплаты и сохранения рабочих мест от нового руководства отеля.

"Уже сейчас все бары и рестораны работают в данном отеле, туристов кормят, персонал преступил к своим обязанностям. Так что переселять российских туристов из данного отеля, скорее всего, не будут", - сказала И.Щеголькова.

Ранее сообщалось, что несколько сотен российских туристов находятся на территории отеля "Савита Резорт" без еды, питья и обслуживания.

Как сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, российские туристы заехали в данный отель в понедельник. В это время в отеле произошла смена руководства, при этом новые руководители уволили персонал, не сообщив об этом компании "Корал Трэвел".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });