Персонал отеля в Египте, где без обслуживания оставались сотни россиян, прекратил забастовку
Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Ситуация с российскими туристами, ранее оставшимися без еды, питья и обслуживания в отеле "Савита Резорт" (Шарм-Эль-Шейх, Египет), коренным образом изменилась, заявила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.
Со ссылкой на руководство туристической компании "Корал Трэвел" она сообщила, что персонал данного отеля на несколько часов объявил забастовку, требуя повышения зарплаты и сохранения рабочих мест от нового руководства отеля.
"Уже сейчас все бары и рестораны работают в данном отеле, туристов кормят, персонал преступил к своим обязанностям. Так что переселять российских туристов из данного отеля, скорее всего, не будут", - сказала И.Щеголькова.
Ранее сообщалось, что несколько сотен российских туристов находятся на территории отеля "Савита Резорт" без еды, питья и обслуживания.
Как сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, российские туристы заехали в данный отель в понедельник. В это время в отеле произошла смена руководства, при этом новые руководители уволили персонал, не сообщив об этом компании "Корал Трэвел".