"Гангам стайл" будет рекламировать туризм в Южной Корее

Москва. 25 апреля. INTERFAX.RU - Корейская организация туризма (КТО) использует "гангам-стайл" от всемирно известного музыкального исполнителя PSY в телевизионных коммерческих роликах для привлечения туристов в страну, сообщает британский журнал Travel Weekly UK.

"Поклонники PSY есть во всем мире. Мы надеемся, что наши промовидео привлекут внимание туристов с разных концов света, вне зависимости от их возраста и места проживания", - цитирует Travel Weekly исполнительного директора отдела брэндов КТО Чжеон Хьё Сик.

Южнокорейский исполнитель и автор песен PSY получил всемирную популярность в конце ноября 2012 года. Тогда число просмотров его видеоклипа Gangnam Style на You Tube превысило 971 млн.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });