Авиакомпания Japan Airlines приостановила продажу билетов из-за кибератаки

Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Информационные системы авиакомпании Japan Airlines Corporation (JAL) оказались затронуты кибератакой в четверг, ее сотрудникам пришлось до конца дня приостановить продажу билетов на международные и внутренние рейсы, передает Kyodo.

"Мы обратились через министерство транспорта к JAL с просьбой как можно скорее восстановить системы и помочь клиентам, которых затронул инцидент", - заявил генеральный секретарь кабинета министров Японии Ёсимаса Хаяси.

По данным агентства, хакерскую атаку совершили на системы, связанные с обработкой багажа. Из-за этого руководству JAL пришлось задержать 24 внутренних рейса, также пришлось вносить изменения в график некоторых международных рейсов.

Проблему впервые зафиксировали примерно в 7:25 по местному времени (1:25 по Москве). Другие авиакомпании не пострадали.

О том, кого власти подозревают в случившемся, Kyodo не сообщает.

Позднее агентство сообщило, что ситуация с сервисами JAL нормализуется. В компании заявили, что клиенты могут вновь приобретать билеты на внутренние и международные рейсы, сделанные до происшествия бронирования остаются действительными.

В JAL заверили, что хакерам не удалось выкрасть личной информации, а их компьютерные вирусы не привели к ущербу системам. В компании расследуют, откуда велась кибератака.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });