Неполадки в инфраструктуре Yandex Cloud привели к сбоям у сервисов ряда клиентов

Неполадки в инфраструктуре Yandex Cloud привели к сбоям у сервисов ряда клиентов
Фото: Максим Стулов/Ведомости/ТАСС

Москва. 29 ноября. INTERFAX.RU - Yandex Cloud сообщил о сбое в своей инфраструктуре. Как сообщил "Интерфаксу" представитель сервиса, сбой привел к деградации сервисов его некоторых клиентов.

Согласно сервису Downdetector, сбои на 19:00 мск наблюдаются у "Яндекс Еды", "Циан", Lamoda, "Магнита", "Бургер Кинга", "Купер", "Вкусно - и точка" и других. Чаще всего пользователи жалуются на неполадки в работе мобильных приложений и сайтов этих сервисов.

"Техническая команда уже работает над исправлением инцидента. Подробный разбор будет опубликован позже", - прокомментировали "Интерфаксу" ситуацию в Yandex Cloud.

Сам облачный сервис "Яндекса" имена клиентов не указывает. Источники "Интерфакса" в ряде перечисленных сервисов подтвердили, что сбой связан с инцидентом на стороне Yandex Cloud.

Ранее специалисты Роскомнадзора подтвердили сбой в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи. Они сообщили, что сбой вызван, по предварительным данным, "неполадками на стороне одного из облачных сервисов".

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });