Самолет "КД-авиа" сел "на брюхо" в октябре 2008 г. из-за неправильных действий экипажа
Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU – Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование аварии самолета Boeing 737-300 авиакомпании "КД-авиа", произошедшей в аэропорту Калининграда 1 октября прошлого года, говорится в отчете МАК.
Самолет авиакомпании приземлился на взлетно-посадочную полосу с невыпущенными шасси, однако ни один человек при этом не пострадал.
В отчете МАК приводится несколько причин происшедшего - все они указывают на неправильные действия экипажа либо технического руководства компании.
В частности, к аварии привели ошибочные действия второго пилота, выключившего сигнализацию шасси, неправильно исполнив рекомендации по отключению сигнализации закрылков при их несимметричном выпуске. На борту воздушного судна в наличии находился сборник инструкций, не специализированный для компоновки конкретного самолета.
Среди причин аварии МАК указывает на неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, а также на невыполнение требований инструкций.