Руководство московского магазина, где произошла давка при распродаже ноутбуков, не смогло правильно рассчитать число покупателей
Москва. 31 августа. INTERFAX.RU - Инцидент, произошедший накануне в одном из московских магазинов сети "Эльдорадо", в компании объясняют ошибкой в расчетах платежеспособности населения в период кризиса.
Как говорится в сообщении пресс-службы ритейлера, поступившем в "Интерфакс" в понедельник, сеть "Эльдорадо" провела акцию по распродаже ноутбуков специально перед началом учебного сезона, для того чтобы покупатели смогли приобрести современную технику для себя и своих детей, однако расчеты сети, что в кризис платежеспособность населения не позволит продать больше 250 ноутбуков, не оправдались.
В нем отмечено, что акция собрала значительное количество покупателей, которое превысило число предложенных к продаже ноутбуков.