СДЭК возобновил прием посылок от крупных корпоративных клиентов
Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Логистический оператор СДЭК восстановил прием посылок от крупных корпоративных клиентов после сбоя, произошедшего в конце мая, информирует компания.
"С сегодняшнего дня юридические лица снова могут отправлять товары через логистического оператора", - говорится в сообщении.
Компания уточняет, что более 70 тыс. интернет-магазинов пользуются услугами СДЭК.
СДЭК 27 мая сообщил о сбое вычислительных мощностей, из-за которого перестали работать сайт и приложение компании. Также были временно приостановлены выдача и прием отправлений в пунктах выдачи заказов (ПВЗ).
Позднее компания пояснила, что сбой был вызван "внешним воздействием", при этом утечку данных клиентов компания исключила. Оператор проводит внутреннее расследование, для которого были привлечены эксперты компаний BI.ZONE, "Инфосистемы Джет" и другие организации.
Во вторник компания сообщила, что работоспособность большей части клиентских сервисов уже восстановлена.
СДЭК обещала по итогам разрешения этой ситуации принять все меры для предотвращения ее повторения.