В сентябре в продажу в США поступит первый бумажный журнал с видеорекламой

Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - Видео-реклама на страницах обычного "бумажного" журнала впервые в истории появится в сентябре, сообщает в четверг британская телерадиокорпорация BBC. Плоские экраны размером с дисплей мобильного телефона будут вставлены в бумажные страницы и даже снабжены аккумуляторами. Эта технология чем-то напоминает технологию, которая уже давно используется в "поющих" поздравительных открытках.

Первые такие копии журнала, посвященного индустрии развлечений, как ожидается, появятся на газетных прилавках в американских городах Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Технология производства такой рекламы дороже обычной печатной, но, по мнению экспертов, несмотря на это, технология "видео на бумаге" представляет значительный интерес для рекламодателей и является перспективным рынком.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });