В сентябре в продажу в США поступит первый бумажный журнал с видеорекламой
Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - Видео-реклама на страницах обычного "бумажного" журнала впервые в истории появится в сентябре, сообщает в четверг британская телерадиокорпорация BBC. Плоские экраны размером с дисплей мобильного телефона будут вставлены в бумажные страницы и даже снабжены аккумуляторами. Эта технология чем-то напоминает технологию, которая уже давно используется в "поющих" поздравительных открытках.
Первые такие копии журнала, посвященного индустрии развлечений, как ожидается, появятся на газетных прилавках в американских городах Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Технология производства такой рекламы дороже обычной печатной, но, по мнению экспертов, несмотря на это, технология "видео на бумаге" представляет значительный интерес для рекламодателей и является перспективным рынком.