Клиенты Тинькофф банка не могут войти в мобильное приложение из-за сбоя
Сложности также наблюдаются в работе приложения "Тинькофф инвестиции"
Москва. 5 марта. INTERFAX.RU - Клиенты Тинькофф банка испытывают сложности со входом в мобильное приложение.
Несколько клиентов банка заявили "Интерфаксу", что приложение выдает ошибку. При попытке входа всплывает сообщение: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".
Сложности наблюдаются также в работе приложения "Тинькофф инвестиции".
"Сейчас у небольшого числа клиентов возникают сложности с авторизацией в приложении", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе брокера. "Масштабного сбоя не наблюдаем", - добавил представитель "Тинькофф инвестиций".
Позднее представитель Тинькофф банка заявил об устранении сбоя в обоих приложениях. "Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов", - сообщил представитель кредитной организации.