Клиенты Тинькофф банка не могут войти в мобильное приложение из-за сбоя

Сложности также наблюдаются в работе приложения "Тинькофф инвестиции"

Москва. 5 марта. INTERFAX.RU - Клиенты Тинькофф банка испытывают сложности со входом в мобильное приложение.

Несколько клиентов банка заявили "Интерфаксу", что приложение выдает ошибку. При попытке входа всплывает сообщение: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".

Сложности наблюдаются также в работе приложения "Тинькофф инвестиции".

"Сейчас у небольшого числа клиентов возникают сложности с авторизацией в приложении", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе брокера. "Масштабного сбоя не наблюдаем", - добавил представитель "Тинькофф инвестиций".

Позднее представитель Тинькофф банка заявил об устранении сбоя в обоих приложениях. "Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов", - сообщил представитель кредитной организации.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });