На Турцию пришлась половина пришедших в Россию в 2023 году брендов

Москва. 5 октября. INTERFAX.RU - Турецкие компании заняли половину списка иностранных ритейлеров, вошедших на рынок России в 2023 году, выяснили в консалтинговой компании NF Group.

"Общее число новых иностранных игроков с начала года достигло 16 и уже превышает показатель за весь 2022 год на 46%. (...) Большая часть (56%) ритейлеров, вошедших на рынок РФ с начала текущего года, представлена турецкими компаниями", - говорится в исследовании.

Они работают в сегментах "одежда и обувь" и "товары для дома". Примерно 20% новых брендов - из Белоруссии, остальные - из Эстонии, Южной Кореи, Австралии и Киргизии. Кроме того, в 2023 году 75% брендов приходится на категорию "одежда и обувь", 25% - "товары для дома".

Аналитики уточнили, что за III квартал на рынок вышли три международных бренда.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });