"Аэрофлот" сообщил о восстановлении работы системы бронирования Leonardo

Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Аэрофлот" сообщила о восстановлении работы российской системы бронирования Leonardo.

"Работоспособность системы бронирования Leonardo ("Сирена-Трэвел") восстановлена. Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены", - говорится в сообщении перевозчика.

Эту информацию подтвердили и в "Ростехе", который является соразработчиком системы.

"Работоспособность системы бронирования авиабилетов "Леонардо" полностью восстановлена. DDOS-атака успешно отбита", - сказал "Интерфаксу" представитель госкорпорации.

Дочерняя авиакомпания "Аэрофлота" - "Россия" - также сообщила о восстановлении работы системы. В связи со сбоями в ее работе было задержано шесть рейсов с вылетом из "Шереметьево" (задержки составили от 20 минут до часа), а также один рейс из Сочи.

В московском аэропорту "Внуково", в котором базируются "Россия" и третья авиакомпания группы "Аэрофлот" - "Победа", заявили, что "все затруднения в функционировании сервисов устранены".

По данным источника "Интерфакса" в одной из крупных авиакомпаний-пользователей "Леонардо", сбои наблюдались с 10 утра по московскому времени, в 11:30 ситуация улучшилась, но "локальные проблемы сохраняются".

Система "Леонардо" подверглась "массированной DDOS-атаке из-за рубежа", сообщали ранее в "Ростехе". О проблемах в ее работе успели заявить авиакомпании группы "Аэрофлот", Red Wings, Smartavia.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });