"Аэрофлот" сообщил о восстановлении работы системы бронирования Leonardo
Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Аэрофлот" сообщила о восстановлении работы российской системы бронирования Leonardo.
"Работоспособность системы бронирования Leonardo ("Сирена-Трэвел") восстановлена. Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены", - говорится в сообщении перевозчика.
Эту информацию подтвердили и в "Ростехе", который является соразработчиком системы.
"Работоспособность системы бронирования авиабилетов "Леонардо" полностью восстановлена. DDOS-атака успешно отбита", - сказал "Интерфаксу" представитель госкорпорации.
Дочерняя авиакомпания "Аэрофлота" - "Россия" - также сообщила о восстановлении работы системы. В связи со сбоями в ее работе было задержано шесть рейсов с вылетом из "Шереметьево" (задержки составили от 20 минут до часа), а также один рейс из Сочи.
В московском аэропорту "Внуково", в котором базируются "Россия" и третья авиакомпания группы "Аэрофлот" - "Победа", заявили, что "все затруднения в функционировании сервисов устранены".
По данным источника "Интерфакса" в одной из крупных авиакомпаний-пользователей "Леонардо", сбои наблюдались с 10 утра по московскому времени, в 11:30 ситуация улучшилась, но "локальные проблемы сохраняются".
Система "Леонардо" подверглась "массированной DDOS-атаке из-за рубежа", сообщали ранее в "Ростехе". О проблемах в ее работе успели заявить авиакомпании группы "Аэрофлот", Red Wings, Smartavia.