Роспотребнадзор призвал соблюдать права покупателей Wildberries

Москва. 16 марта. INTERFAX.RU - Роспотребнадзор ведет мониторинг ситуации с нестабильной работой пунктов выдачи заказов маркетплейса Wildberries, напоминая, что эти трудности не должны отразиться на правах потребителей. Служба напоминает, что в случае получения жалоб будут приняты меры реагирования.

В Роспотребнадзоре заявили, что потребителям гарантировано право получить заказ без нарушения сроков, а при просрочке доставки ответственность несет продавец, а потребитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за день просрочки или может расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства.

"При поступлении жалоб на нарушение перечисленных прав службой будут приняты предусмотренные законом меры административного реагирования", - говорится в сообщении.

Ранее прокуратура Московской области на основании информации СМИ начала проверку соблюдения трудовых прав работников маркетплейса Wildberries.

В СМИ появилась информация о вызвавшей протест у владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries, работающих с компанией по партнерской программе, системе штрафных санкций.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });