Роспотребнадзор напомнил, что нельзя списывать деньги за возврат некачественных товаров

Роспотребнадзор напомнил, что нельзя списывать деньги за возврат некачественных товаров
Фото: Justin Sullivan/Getty Images

Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU - Продавцы и маркетплейсы не могут брать деньги с покупателей за возврат некачественного товара, заявили в Роспотребнадзоре.

"При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взымать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось", - говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале Роспотребнадзора.

В сообщении отмечается, что в соцсетях появляется все больше жалоб на удержание денежных средств за возврат некачественных товаров, купленных на маркетплейсах. "У потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс", - уточнили в сообщении.

Раннее в соцсетях и телеграм-каналах появилась информация о том, что маркетплейс Wildberries начал списывать деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар, ссылаясь на изменения в правилах работы ретейлера. Позже в компании опровергли эту информацию.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });