Клиенты Тинькофф банка и Альфа-банка не могут войти в мобильные приложения из-за сбоя

Москва. 9 декабря. INTERFAX.RU - Клиенты Тинькофф банка и Альфа-банка испытывают сложности со входом в мобильные приложения.

О том, что сервисы обоих банков при попытке входа в них выдают ошибку, "Интерфаксу" рассказали несколько клиентов кредитных организаций.

"Ошибка. Данные недоступны. Повторите попытку позже", - сообщается в мобильном приложении Тинькофф банка.

Альфа-банк заявил, что его мобильное приложение работает как обычно, лишь некоторые клиенты испытывают сложности. "Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы - это часть ежедневной деятельности банка", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе кредитной организации.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });