Беляков считает неубедительными доводы пивных лоббистов

Москва. 19 мая. INTERFAX.RU - Пресс-служба депутата ГД Антона Белякова распространила информацию о том, что внесение им законопроекта о полном запрете рекламы пива на телевидении и радио активизировало лоббистов пивного бизнеса и начало кампании, направленной на дискредитацию идеи запрета. "Пивные лоббисты активно распространяют идею о том, что резкое падение уровня продажи пива, которое ожидается в случае запрета его рекламы, приведет к негативным социальным последствиям – сокращению зарплат и потере рабочих мест в пивных корпорациях. Считаю, что тот негативный экономический эффект, который повлечет за собой для пивного бизнеса принятие закона, не сопоставим с теми катастрофическими последствиями, к которым приводит чрезмерное употребление пива и распространение пивного алкоголизма. Это та минимальная цена, которую производители пива должны платить за ежедневное причинение вреда здоровью населения", - заявил Беляков.

"Критерием любого бизнеса ни в коем случае не должно становится исключительно извлечение прибыли. Если размышлять подобным образом, то самым эффективным для экономики стало бы легальное распространение наркотиков и их активная реклама в СМИ. В социальном государстве в споре между экономической выгодой и национальной безопасностью чаша весов всегда должна перевешивать в сторону последней", - резюмировал депутат.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });