Свердловчане стали жаловаться на массовую отмену рейсов "Уральских авиалиний"
Роспотребнадзор планирует подать к авиакомпании коллективный иск
Москва. 20 мая. INTERFAX.RU - Управление Роспотребнадзора по Свердловской области получило многочисленные жалобы пассажиров на массовую отмену рейсов авиакомпании "Уральские авиалинии".
"Из обращений следует, что потребители обращаются к ОАО АК "Уральские авиалинии" за возвратом денежных средств, но не получают ответа от перевозчика", - сообщила пресс-служба управления.
Ведомство намерено инициировать подачу коллективного иска к перевозчику и предложило пострадавшим клиентам к нему присоединиться.
В управлении отметили, что законодательство предусматривает право потребителя на возврат денег за билеты.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами, вынужденным отказом пассажира от перевозки признается, в частности, отказ в случае отмены или задержки рейса, указанного в билете, изменения перевозчиком маршрута перевозки, выполнения рейса не по расписанию и другое, уточняют в Роспотребнадзоре. В соответствии с приказом Минтранса, в случае вынужденного отказа от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, которая была уплачена, "если перевозка ни на одном участке не была выполнена".
Комментарий авиакомпании "Интерфаксу" оперативно получить не удалось.
"Уральские авиалинии" базируются в московском "Домодедово", екатеринбургском "Кольцово" и петербургском "Пулково".