ФАС вместе с сотовыми операторами создаст сервис для борьбы со спам-рекламой

Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) совместно с операторами связи разрабатывает сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, поступившей без согласия абонента, говорится в сообщении ведомства.

Специальная форма для подачи жалоб появится на сайте ФАС России и операторов связи в ближайшее время.

С ее помощью абонент сможет оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы может происходить в течение 72 часов.

Отмечается, что эта совместная работа станет продолжением проекта "Антиспам", который антимонопольная служба реализует с операторами связи с момента подписания соответствующего меморандума в июне 2021 года.

На сегодняшний день два оператора связи - МТС и "Мегафон" предоставляют для своих абонентов бесплатный сервис блокировки спам-звонков, включая роботизированные звонки. Совокупно услугой воспользовались 21,4 млн человек. С начала предоставления сервиса было выявлено 274 млн спам-звонков. Два других оператора - Tele2 и "Вымпелком" - запустят бесплатный антиспам-сервис для своих абонентов во втором квартале 2022 года.

Новости по теме

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });