Абоненты "Билайна" пожаловались на сбои в работе оператора

Москва. 15 марта. INTERFAX.RU - Абоненты "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") столкнулись со сбоями в работе оператора, свидетельствуют данные портала Downdetector.

По данным на 19:50 по московскому времени на портале зафиксировано более 1,2 тыс. жалоб. Больше половины претензий пользователей (63%) связаны со сбоями в работе мобильного интернета.

В компании сообщили, что на данный момент неполадки устранены.

"Вследствие технического сбоя у некоторых абонентов могла наблюдаться некорректная работа интернет-соединения. В настоящее время неполадки устранены, сеть работает в штатном режиме", - сказали "Интерфаксу" в пресс-службе "Вымпелкома".

Новости

Хроники событий
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии122 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2066 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5591 материалов
Ставка ЦБ РФСтавка ЦБ РФ25 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });