Пользователи стали сообщать о проблемах с доступом к веб-версии WhatsApp

Москва. 15 марта. INTERFAX.RU - Пользователи сообщают о проблемах с доступом к WhatsApp, в частности, с доступом к веб-версии мессенджера.

По данным сервиса Downdetector, максимум жалоб на проблемах с мессенджером зафиксирован около 11:00 по московскому времени, сейчас их становится меньше. Более 60% жалуются на проблемы с подключением сервера, 21% - на работу приложения, остальные - на проблемы с отправкой сообщений.

Как убедились несколько корреспондентов "Интерфакса" до сих пор сохраняются проблемы с доступом к web-версии (то есть десктопной версии) мессенджера, а также доступом к сайту WhatsApp.com.

С 4 марта в России заблокирована соцсеть Facebook, с 14 марта - соцсеть Instagram. Обе они вместе с мессенджером WhatsApp принадлежат компании Meta.

Как пишет в своем телеграм-канале "Эшер II", где отслеживаются блокировки, интернет-эксперт Филипп Кулин, проблемы с web-версией мессенджера WhatsApp может быть связана с ограничением доступа к Facebook и Instagram.

"Интерфакс" обратился за комментарием в Роскомнадзор и пресс-службу Meta.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });