Мобильное приложение ВТБ перестает работать на iPhone

Москва. 9 марта. INTERFAX.RU - Клиенты ВТБ испытывают проблемы со входом в мобильное приложение "ВТБ Онлайн" на платформе iOS, рассказали "Интерфаксу" несколько пользователей мобильного банка ВТБ.

В частности, при входе в приложение банк предлагает обновить его, а после неудачной попытки выдает сообщение о возможных проблемах с интернетом.

Эти проблемы ожидаемы: на прошлой неделе ВТБ предупреждал, что в связи с введенными санкциями работа мобильного приложения "ВТБ Онлайн" на платформе iOS может быть ограничена.

По данным сайта DownDetector, клиенты ВТБ стали испытывать сложности при использовании сервиса кредитной организации утром 9 марта.

ВТБ в конце февраля вместе с рядом других российских банков стал объектом блокирующих санкций США. На данный момент это самый сильный санкционный удар по российскому финансовому сектору за всю историю рестрикций, начиная с 2014 года.

Для проведения необходимых банковских операций клиенты могут использовать WEB-версию "ВТБ Онлайн", а также терминалы и банкоматы сети ВТБ. Клиентам, использующим смартфоны на базе Android, необходимо переустановить приложение "ВТБ Онлайн" по ссылке с сайта ВТБ.

Компания Apple уже удалила приложения Промсвязьбанка после введения в отношении него блокирующих санкций США.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });