Мобильное приложение ВТБ перестает работать на iPhone
Москва. 9 марта. INTERFAX.RU - Клиенты ВТБ испытывают проблемы со входом в мобильное приложение "ВТБ Онлайн" на платформе iOS, рассказали "Интерфаксу" несколько пользователей мобильного банка ВТБ.
В частности, при входе в приложение банк предлагает обновить его, а после неудачной попытки выдает сообщение о возможных проблемах с интернетом.
Эти проблемы ожидаемы: на прошлой неделе ВТБ предупреждал, что в связи с введенными санкциями работа мобильного приложения "ВТБ Онлайн" на платформе iOS может быть ограничена.
По данным сайта DownDetector, клиенты ВТБ стали испытывать сложности при использовании сервиса кредитной организации утром 9 марта.
ВТБ в конце февраля вместе с рядом других российских банков стал объектом блокирующих санкций США. На данный момент это самый сильный санкционный удар по российскому финансовому сектору за всю историю рестрикций, начиная с 2014 года.
Для проведения необходимых банковских операций клиенты могут использовать WEB-версию "ВТБ Онлайн", а также терминалы и банкоматы сети ВТБ. Клиентам, использующим смартфоны на базе Android, необходимо переустановить приложение "ВТБ Онлайн" по ссылке с сайта ВТБ.
Компания Apple уже удалила приложения Промсвязьбанка после введения в отношении него блокирующих санкций США.