Агрегаторы такси и сервисы доставки еды начали вводить сервисный сбор

Москва. 19 октября. INTERFAX.RU - Агрегаторы такси и сервисы доставки еды начали вводить сервисные сборы, сообщает газета "Коммерсантъ".

Сборы, оплачиваемые пользователями, появились у "Ситимобила", а до этого — у "Яндекс.Еды"и Delivery Club.

Эксперты объяснили, что компании обратились к нововведениям в виде доплаты со стороны клиентов для выхода на прибыльность и улучшения экономики. В компании назвали сервисный сбор "необходимым решением в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру"

Газета ознакомилась с письмом "Ситимобила" к партнерам, в котором агрегатор сообщил о внедрении сервисного сбора с каждого заказа в размере 1–4,5 руб. Он будет включен в стоимость поездки, пояснили в пресс-службе компании. Там добавили, что средства будут направлены на развитие сервиса.

"Это не отразится на доходах непосредственно водителей", — уточнили в компании. В "Ситимобил" отметили, что такой сбор есть у зарубежных (Lyft и Uber) и российских сервисов ("Яндекс Go").

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });