ВТБ сообщил о всплеске звонков от мошенников клиентам банка

Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - Мошенники после окончания сезона отпусков активизировались: число обращений клиентов ВТБ в контакт-центр по поводу звонков злоумышленников в сентябре выросло по сравнению с началом года почти в 1,5 раза (рост по сравнению с сентябрем 2020 года на 70%), говорится в сообщении кредитной организации.

"Тренд на рост активности мошенников начался еще летом, но после окончания сезона отпусков злоумышленники резко активизировались. По данным опроса клиентов, только каждый пятый пользователь сообщает в банк, что лично столкнулся с действиями мошенников. В сентябре число таких сообщений кратно выросло. Сегодня более 90% попыток обмана клиентов по-прежнему основаны на методах социальной инженерии и фишинга", - отметила руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

ВТБ призывает клиентов никогда не передавать третьим лицам свои персональные данные и предупреждать банк о подобных звонках.

Банк с начала 2021 года предотвратил хищение средств клиентов на сумму около 12 млрд рублей, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года, отмечает кредитная организация. ВТБ за этот период отразил 700 тыс. атак злоумышленников, защитив около 65 тыс. клиентов - физических лиц.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });