Ростовский избирком потратит 2 млн руб. на TikTok-ролики для привлечения на выборы

Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Молодых избирателей в Ростовской области планируют привлечь к выборам с помощью видеороликов в TikTok, на которые планируется потратить до 2,2 млн рублей.

Согласно информации на официальном портале госзакупок, блогеры в рамках этой госзакупки должны разместить короткие видеоролики в TikTok для привлечения молодых избирателей Ростовской области, "популяризации важности их участия в выборах, ответственности за свой голос".

Эти видеоролики также должны повышать правовую культуры избирателей региона, организаторов выборов, представителей политических партий и институтов гражданского общества, иных участников избирательного процесса и формировать позитивное отношение к избирательному процессу в целом.

Период размещения видео - с 1 августа по 19 сентября 2021 года. Организаторы рассчитывают, что ролики получат не менее 11 млн просмотров.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });