"Билайн", "Ростелеком" и МТС опровергли сообщения о сбоях связи

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - Операторы "Вымпелком" (бренд "Билайн"), МТС и "Ростелеком" не подтверждают сбой в работе.

"Информация о масштабном сбое на мобильной сети по России не соответствует действительности. В отдельных районах мы наблюдаем возросшую нагрузку на сеть, что может сказываться на скорости доступа к каким-то ресурсам", - сказали "Интерфаксу" в пресс-службе "Вымпелком".

По данным сервиса Downdetector, проблемы с доступом в интернет у абонентов "Билайн" наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге и Калуге. Около 60% пользователей жалуются на проблемы с проводным доступом, на мобильную связь и мобильный интернет приходится по 20% жалоб.

Также пользователи жалуются на проблемы с доступом в твиттер и на сбой в работе "Ростелекома".

Между тем в пресс-службе этой компании "Интерфаксу" заявили, что "сеть "Ростелекома" работает в штатном режиме".

Позднее в субботу в пресс-службе МТС сообщили "Интерфаксу", что сбоев не наблюдается, но скорость мобильного интернета может снижаться в местах скопления активных пользователей на ограниченном пространстве.

По данным сервиса Downdetector, сбои в работе МТС наблюдаются в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге. Примерно по трети жалоб приходится как на мобильную связь, так и на доступ к мобильному и широкополосному интернету.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });