Москвичам объяснили, куда жаловаться на ошибочную блокировку проездных

Москва. 9 октября. INTERFAX.RU - Пассажиры, чьи льготные проездные были заблокированы по ошибке, могут обратиться на "горячую линию" Московского социального регистра, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

Департамент уже начал получать такие жалобы через бот @to_deptrans_bot от москвичей, которые не входят ни в одну из групп-риска.

В Московский социальный регистр чиновники предложили звонить по горячей линии или писать в любой соцсети.

Ранее осведомленный источник "Интерфакса" сообщил, что в мэрии считают, что уже введенных ограничений пока достаточно, а решения о новых могут быть приняты не раньше следующей недели. Основополагающим фактором в ближайшие дни станет сознательность москвичей перед лицом вновь возникших пандемических рисков.

Власти с 28 сентября рекомендовали людям с хроническими заболеваниями и тем, кому больше 65 лет, изолироваться дома. С 5 октября все московские школы закрылись на двухнедельные каникулы, а работодателям приказали перевести на удаленку не менее 30% сотрудников. С 9 октября школьникам и лицам старше 65 лет власти заблокировали бесплатные проездные.

Хроника 09 января 2020 года – 17 сентября 2024 годаПандемия коронавируса
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });