В Москве прошла конференция "eTarget – 2009"

Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU - В Москве состоялась V ежегодная конференция "eTarget-2009: Управление аудиторией и реклама в Интернете".

С каждым годом количество участников "eTarget" увеличивается, это свидетельствует о повышении внимания к технологиям интернет-рекламы среди бизнес-аудитории и о том, что интеллектуальная реклама оказалась на острие рынка в условиях кризиса. Поэтому в этом году аудитория больше всего была заинтересована новыми рекламными возможностями и способами оптимизации рекламных бюджетов.

На конференции было представлено свыше двадцати докладов. Среди компаний участников присутствовали такие участники Интернет-рынка как "Ашманов и Партнеры", "Mail.Ru","Рамблер", "Яндекс", "TNS Россия", "Google" и другие.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });