Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

В Global Ports назвали минус от возврата к перевозке контейнеров в полувагонах

Москва. 7 июля. INTERFAX.RU - Возврат к перевозке контейнеров в полувагонах может привести к снижению пропускной способности морских контейнерных терминалов, считает директор по железнодорожной логистике Global Ports Никита Пушкарев. Global Ports - крупнейший оператор контейнерных терминалов в России.

Пушкарев напомнил, что его компания вместе с РЖД много сделала, чтобы увеличить объемы и скорость обработки контейнеров. По его словам, сейчас Global Ports "очень важно не обнулить то, что уже сделано" и не потерять наработанную практику.

"Я бы хотел обратить внимание на то, что технологически погрузка контейнеров в полувагон в морских портах возможна, но может привести к существенному снижению перерабатывающей способности терминалов", - сказал он. При обсуждении отмены запрета на перевозку контейнеров в полувагонах он призвла обратить внимание на технологию работы портов с контейнерными поездами.

Перевозить контейнеры в полувагонах запретили в 2014 году. 15 июня 2020 года владелец "Первой грузовой компании" Владимир Лисин предложил отменить этот запрет, чтобы вернуть в оборот 100 000 простаивающих полувагонов. Его поддержал руководитель РЖД Олег Белозеров.

В начале июля стало известно, что председатель РСПП Александр Шохин предложил первому вице-премьеру Андрею Белоусову отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах и внести разрешение таких перевозок в общенациональный план по восстановлению занятости и доходов населения. Это позволит сократить простой и порожний пробег полувагонов и снизит ставки для грузоотправителей.

Операторы фитинговых платформ говорят, что перевозка контейнеров в полувагонах угрожает безопасности движения (по этим соображениям она и была отменена), противоречит требованиям ГОСТ, создает излишнюю нагрузку на инфраструктуру, ведет к увеличению времени перегруза контейнеров и лишает вагоностроителей заказов на фитинговые платформы.

Активы Global Ports расположены на Балтике и Дальнем Востоке. Основными акционерами (по 30,75%) являются группа "Дело" (70% у Сергея Шишкарева и 30% у "Росатома") и APM Terminals B.V. Free float составляет 20,5%, GDR торгуются на Лондонской фондовой бирже.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });