Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

"Аэрофлот" объяснил отказ взять собак на рейс из Шанхая "признаками контрабанды"

"Аэрофлот" объяснил отказ взять собак на рейс из Шанхая "признаками контрабанды"
Архивное фото
Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

Москва. 7 июля. INTERFAX.RU - На вывозном рейсе Шанхай - Москва пассажиры пытались перевезти более 70 кошек и собак, "Аэрофлот" усмотрел в их действиях признаки контрабанды, сообщил журналистам официальный представитель авиакомпании Михаил Демин.

"Аэрофлот 4 июля осуществлял вывозной рейс из Шанхая в Москву. На регистрацию рейса прибыло 39 пассажиров с клетками, в которых содержалось 71 животное, в основном, собаки, от одной до пяти клеток на одного пассажира. Попытка осуществить рейс с такой загрузкой противоречит принятым нормам и правилам и неминуемо привела бы к их массовой гибели", - сказал он.

По словам Демина, после предупреждения пассажиров о невозможности перевозки животных на борту в таком количестве, граждане оставили клетки в зоне регистрации и направились на посадку.

"Ни один пассажир рейса не отказался от перелета. Клетки в течение короткого времени были вывезены из зоны регистрации неизвестными местными жителями", - отметил он.

По данным авиакомпании, которая провела собственное расследование инцидента, перевозка "имела признаки контрабанды".

"За несколько дней до рейса в социальных сетях появились многочисленные обращения к пассажирам этого рейса от разных лиц с предложением принять к перевозке в Москву животных на условиях оплаты транспортных и других расходов. Несколько десятков пассажиров приняли к трансграничной перевозке не принадлежащих им животных", - добавил он.

Он подчеркнул, что "Аэрофлоту" ничего неизвестно ни о целях, ни об организаторах этой перевозки.

Ранее пользователь инстаграма Елизавета Иванова сообщила, что авиакомпания "Аэрофлот" 4 июля отказалась взять на вывозной рейс из Китая ее собаку по кличке Амур. По словам Ивановой, ее муж ради питомца прилетел в Китай еще в марте и с тех пор находился там в ожидании обратного рейса. После покупки билета ему и нескольким пассажирам в аэропорту не позволили пронести животных на борт.

‼️‼️H E L P ‼️‼️ #аэрофлотверниживотных #аэрофлотвернисобак Это мой Амур. И он остался в Шанхае по вине компании @aeroflot 04.07.2020 мой муж ожидал вылета в Россию вывозным рейсом. Он вернулся в Марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщили за сутки, когда было уже невозможно сделать доки на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU0209 Шанхай-Москва. Мы много раз звонили в компанию Аэрофлот и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10. Все это время люди стояли в очереди а животные мучались в переносках. На борт садили всех кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: "мест нет ни для животных ни для людей. Оставляйте животных тут и мы найдем место для вас. При том что обещали взять ВСЕХ наших животных. Часов в 6 утра представитель компании Аэрофлот в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается. Мы не могли понять как так, ведь @aeroflot обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана.... Аэрофлот сказал, что животным можно будет полететь следующим рейсом, и нам не оставалось ничего как оставить собаку друзьям на передержку. Но как только самолёт взлетел мы узнали что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и Аэрофлот такого видите ли не говорил, и их вообще не волнует произошедшее. Далее кусочек статьи волонтёра которая помогала нам в спасении Амура👉🏼 Мы очень просим вас о репосте этого поста к себе на страницы, что б привлечь внимание общественности и сми, и хоть кто-то помог нам вернуть наших малышей домой💔 #Аэрофлот #вывознойрейс #шанхай #aeroflot #позораэрофлоту

Публикация от 𝐄𝐥𝐢𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐚 𝐈𝐯𝐚𝐧𝐨𝐯𝐚 (@lizzivanova)

"Аэрофлот" и ранее обвиняли в плохой организации перевозки животных. Так, в июне Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку. Это случилось после того, как две пассажирки авиакомпании пожаловались, что их собаки получили травмы во время полета.

История с котом Виктором

В ноябре 2019 года авиакомпания оказалась в центре скандала из-за случая с котом Виктором. Его хозяин Михаил Галин рассказал в фейсбуке, что летел с Виктором из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. В "Шереметьево" кота отказались пустить в салон из-за двух лишних килограммов: Виктор вместе с переноской весил 10 кг. По правилам "Аэрофлота", таких упитанных животных можно перевозить только в багажном отделении. Пассажир отметил, что не смог отдать в багаж питомца, поскольку коту было очень плохо на коротком перелете из Риги в Москву и животное могло погибнуть во время восьмичасового полета. В итоге Галин был вынужден сняться с рейса.

Перед следующим рейсом мужчина подменил кота на другого, более худого, при взвешивании, а затем снова поменял на Виктора. В ответ на это "Аэрофлот" исключил пассажира из программы лояльности и аннулировал все его мили (370 тысяч), которые он налетал за 14 лет.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });