Ми-26, вынужденно севший у красноярского села, продолжил полет
Москва. 14 января. INTERFAX.RU - Новосибирский авиаремонтный завод (НАРЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") ожидает прибытия Ми-26, совершившего накануне вынужденную посадку в Красноярском крае, сообщили "Интерфаксу" в НАРЗ.
"Вертолет держит путь в Новосибирск для выполнения капитального ремонта согласно межремонтному ресурсу", - сказали в пресс-службе.
По данным предприятия, причина вынужденной посадки не была критической, воздушное судно должно прибыть в Новосибирск во вторник или утром в среду.
Источник в авиационных кругах сообщил агентству, что вертолет эксплуатирует МЧС России.
По информации синоптиков, ночью в районе посадки вертолета - красноярском селе Павловка - было минус 16 градусов.
В местном сельсовете агентству также сообщили, что экипаж и пассажиры воздушного судна чувствуют себя хорошо, ночь они провели в местной гостинице.
"Они (экипаж и пассажиры вертолета Ми-26 - ИФ) чувствуют себя хорошо, накануне вечером мы их накормили в местной школьной столовой, а на ночь отправили в гостиницу в райцентр (город Назарово - ИФ)", - сказала и.о. главы Павловского сельсовета Ирина Юрманова.
Как сообщалось, накануне Ми-26 совершил вынужденную посадку в районе села Павловка Назаровского района Красноярского края. На борту находились девять пассажиров, в том числе технический персонал, пострадавших нет. Причина посадки - перегрев подшипника трансмиссии.
Ми-26 - крупнейший в мире серийно выпускаемый тяжелый многоцелевой транспортный вертолет. Серийно производится с 1984 года.
Новосибирский авиаремонтный завод осуществляет техническое обслуживание, капитальный ремонт и модернизацию всех модификаций гражданских и военных вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-26(Т). Завод производит обслуживание и ремонт систем и агрегатов вертолетной техники в течение всего межремонтного ресурса, а также обеспечивает пользователей запасными частями.
Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") - единственный разработчик и производитель вертолетов в России. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.