Роспотребнадзор открыл "горячую линию" по услугам такси и каршеринга

Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с четверга, 26 декабря, запускает "горячую линию" по услугам такси и каршеринга, сообщили в пресс-службе ведомства.

"В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запустит "горячую линию"", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, "горячая линия" будет работать в период с 26 декабря по 15 января.

"Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации", - добавили в ведомстве.

Ранее Роспотребнадзор уже запускал горячую линию по вопросам такси и каршеринга. Впервые это было сделано в ноябре прошлого года, а последний раз она работала с 11 по 25 ноября 2019 года.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });