Клиенты Сбербанка столкнулись с новым сбоем в работе мобильного банка

Москва. 13 декабря. INTERFAX.RU - Мобильный банк Сбербанка России работает с перебоями, сообщили "Интерфаксу" два клиента кредитной организации.

Некоторые клиенты не могут зайти в личный кабинет и осуществить перевод денег и другие операции. Также владельцам счетов не удается получить информацию по остаткам на счетах.

"Действительно, сейчас проводятся технические работы в системе Сбербанка. Максимальное время выполнения этих работ - до 4 утра по Москве", - сообщили корреспонденту "Интерфакса" в колл-центре Сбербанка. При этом в мобильном приложении Сбербанка нет предупреждения о техработах.

Последний масштабный сбой в работе онлайн-сервисов банка произошел 8 ноября. Тогда неполадки тоже затронули работу устройства самообслуживания. По данным портала Downdetector, клиенты банка также столкнулись со сбоем в работе онлайн-банка во второй половине дня 11 декабря.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });