Почти треть российских компаний увеличат затраты на новогодние корпоративы
Москва. 9 декабря. INTERFAX.RU - Почти треть (28%) российских компаний увеличат затраты на проведение новогодних корпоративов, 34% работодателей не будут этого делать, оставив расходы на праздничные мероприятия на уровне прошлого года, свидетельствуют данные опроса Исследовательского центра портала Superjob.ru, поступившие в "Интерфакс".
Кроме того, 7% компаний в РФ, ежегодно проводящие новогодние вечеринки, снизят затраты на эти цели. Остальные компании, участвовавшие в опросе, не смогли точно ответить о планируемых расходах на новогодний корпоратив.
Согласно результатам исследования, на этот раз новогодних корпоративов будет несколько меньше, чем в 2018 году - вечерники проведут 62% компаний, в конце прошлого года таких компаний было 77%.
При этом, согласно опросу, каждый пятый российских работодатель пока не определился с решением относительно проведения новогоднего праздника для своих сотрудников.
В ходе исследования также выяснилось, что наиболее популярным (40%) способом празднования Нового года в российских компаниях является вечеринка в ресторане. Кроме того, выяснилось, что 17% работодателей в РФ организуют для своих сотрудников праздник в офисе, 3% компаний вывезут работников за город. Необычный вариант проведения новогоднего корпоратива (поездка за границу, спортивное мероприятие) настроены предложить 2% работодателей.
Опрос был проведён с 20 ноября по 6 декабря среди 700 респондентов, представляющих менеджмент по персоналу в российских компаниях, в 219 населенных пунктах, во всех федеральных округах РФ.