Уральские абоненты мобильного оператора пять часов были без связи из-за обрыва кабеля

Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - На Урале абоненты мобильного оператора "Мотив" вечером в пятницу на пять часов остались без связи из-за обрыва магистрального оптоволоконного кабеля. Сейчас работа сети восстановлена, сообщили в пресс-службе компании.

В "Мотиве" принесли извинения своим клиентам. В фейсбуке компания пообещала компенсации пострадавшим абонентам, но не назвала их количество. Им на выбор предложат пакет интернет-трафика размером 10 ГБ на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона присутствия в течение 7 дней.

Оператор "Мотив" предоставляет услуги связи в четырех регионах - Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Свердловской и Курганской областях. Компания с 5 миллионами абонентов занимает пятой место в России по этому показателю после МТС, "Мегафона", "Вымпелкома" и "Ростелекома".

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });