"Билайн" устранил сбой в работе sms-уведомлений у абонентов

Москва. 20 сентября. INTERFAX.RU - ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") полностью устранило проблему, связанную с задержками в получении абонентам банковских sms-уведомлений, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе оператора в пятницу.

Как заявил представитель компании, "банковские sms доступны в полном объеме".

Ранее в пятницу ряд абонентов "Вымпелкома" жаловались на трудности с получением sms-сообщений от некоторых банков. Согласно данным сайта Downdetector, сбои начались примерно в 14:00 по Москве 20 сентября и затрагивали в основном европейскую часть России.

"Вымпелком" - 100%-ная дочерняя компания телекоммуникационного холдинга VEON, является третьим по величине абонентской базы сотовым оператором в России. На "Вымпелком" приходится около половины доходов VEON.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });