Мэрия Томска ввела услугу контроля документооборота через Интернет

Москва. 6 марта. INTERFAX.RU - Жители Томска с марта получили возможность следить через Интернет за движением своих документов, жалоб и обращений в горадминистрацию, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в канцелярии муниципалитета.

Запрос информации о движении документов в органах администрации доступен по адресу http://www.admin.tomsk.ru на сайте администрации Томска. Движение документов пока можно отследить по двум подразделениям мэрии - департаменту строительства и архитектуры и аппарату администрации. В дальнейшем механизм будет внедрен во всех департаментах и управлениях муниципалитета.

По словам собеседника агентства, интернет-ответчик прост: достаточно отправить по электронной почте письмо с указанием реквизитов документа (датой регистрации и регистрационным номером, присвоенным канцелярией или службой "единого окна"). Автоматический ответ придет в течение 5-10 минут с указанием контрольного срока и исполнителя.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });