Ситуация с выдачей багажа в "Шереметьево" улучшилась

Ситуация с выдачей багажа в "Шереметьево" улучшилась
Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Москва. 9 июля. INTERFAX.RU - Перераспределение потока пассажиров в московском аэропорту "Шереметьево", где начались проблемы с выдачей багажа, значительно улучшило ситуацию, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Генпрокуратуры России Александр Куренной.

"Принятые меры позволили снизить пассажиропоток, проходящий через терминал D, более чем на 3 тыс. пассажиров и на 2 тыс. - количество мест багажа ежесуточно, а также обеспечить его своевременную сортировку и отправку", - сказал Куренной.

По его словам, в расписание рейсов терминала D внесли изменения: 18 рейсов авиакомпаний "Аэрофлот", "Северсталь", "Россия" и "Уральские авиалинии" перенесли из этого терминала в терминалы "В" и "Е", также изменилось время вылетов шести рейсов авиакомпании "Икар".

Также в аэропорту увеличили количество человек, занимающихся обработкой багажа, и привлекли к этой работе сотрудников партнерских компаний.

Пассажиры начали говорить о проблемах с обработкой багажа в "Шереметьево" с последних чисел мая. Одни по нескольку часов ждали чемоданы после прилета, другие жаловались на то, что их багаж не успевали погрузить в самолет, и его приходилось отправляли другими рейсами.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });