В Москве в условиях кризиса упал спрос на услуги химчисток и бань
Москва. 4 марта. INTERFAX.RU – Из-за финансово-экономического кризиса объем услуг, предоставляемых московскими химчистками, уменьшился на 20-30%, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.
По его словам, также снижается популярность услуг прачечных и бань. "Кто-то начинает стирать дома и мыться дома в душе, а не в бане", - сказал Малышков. По его словам, лучше ситуация обстоит с парикмахерскими и сервисными службами.
"Более-менее живут парикмахерские, салоны SPA, выживают сервисные службы бытовой техники", - заметил руководитель департамента.
Он отметил, что проблемы химчисток и прачечных также связаны с тем, что цены на их услуги не снижаются, так как они пользуются импортным оборудованием, которые не производится в России. Кроме того, они используют расходные материалы, ввозимые из-за рубежа.