В Москве в условиях кризиса упал спрос на услуги химчисток и бань

Москва. 4 марта. INTERFAX.RU – Из-за финансово-экономического кризиса объем услуг, предоставляемых московскими химчистками, уменьшился на 20-30%, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

По его словам, также снижается популярность услуг прачечных и бань. "Кто-то начинает стирать дома и мыться дома в душе, а не в бане", - сказал Малышков. По его словам, лучше ситуация обстоит с парикмахерскими и сервисными службами.

"Более-менее живут парикмахерские, салоны SPA, выживают сервисные службы бытовой техники", - заметил руководитель департамента.

Он отметил, что проблемы химчисток и прачечных также связаны с тем, что цены на их услуги не снижаются, так как они пользуются импортным оборудованием, которые не производится в России. Кроме того, они используют расходные материалы, ввозимые из-за рубежа.

Новости

Хроники событий
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии126 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2066 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5591 материалов
Ставка ЦБ РФСтавка ЦБ РФ25 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });