Журналы научат американцев экономить на еде

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - Экономический кризис меняет все сферы жизни американцев, в том числе и их гастрономические пристрастия. Раньше журналы о еде публиковали на своих страницах заметки о закусочных высокой кухни, экзотических фруктах и ресторанах, обезвоживающих, вспенивающах и замораживающих все - от десертов до мяса. Теперь же, сообщает The New York Times, у них появилась еще более неожиданная тема: дешевая домашняя еда.

Проблемы в экономике вынудили Gourmet, который обычно пишет о дорогих ресторанах, опубликовать статью о том, что делать с объедками, и поместить на обложку мартовского номера бутерброд с ветчиной - пусть и причудливый. В мартовском Food & Wine появилось эссе о покупке дешевого вина, а Bon Appetit в апрельском номере возвещает "дешевую, но ароматную" пицца-вечеринку.

ск

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });