Журналы научат американцев экономить на еде
Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - Экономический кризис меняет все сферы жизни американцев, в том числе и их гастрономические пристрастия. Раньше журналы о еде публиковали на своих страницах заметки о закусочных высокой кухни, экзотических фруктах и ресторанах, обезвоживающих, вспенивающах и замораживающих все - от десертов до мяса. Теперь же, сообщает The New York Times, у них появилась еще более неожиданная тема: дешевая домашняя еда.
Проблемы в экономике вынудили Gourmet, который обычно пишет о дорогих ресторанах, опубликовать статью о том, что делать с объедками, и поместить на обложку мартовского номера бутерброд с ветчиной - пусть и причудливый. В мартовском Food & Wine появилось эссе о покупке дешевого вина, а Bon Appetit в апрельском номере возвещает "дешевую, но ароматную" пицца-вечеринку.
ск