Суд в Москве 19 марта рассмотрит иск о нравственных страданиях из-за рекламы Reebok
Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - Кунцевский суд Москвы назначил на середину марта рассмотрение по существу иска москвича Олега Воронина к ООО "Адидас" из-за рекламы Reebok с феминистскими высказываниями.
"По итогам досудебной подготовки рассмотрение искового заявления по существу назначено на 19 марта", - сообщила в понедельник "Интерфаксу" пресс-секретарь суда Патимат Магомедова. Она уточнила, что заседание пройдет в открытом режиме.
8 февраля бренд Reebok, который является дочерним предприятием Adidas, выпустил рекламу как интерпретацию глобальной кампании Be More Human ("Будь человечнее"). В России данная рекламная компания с участием Залины Маршенкуловой, позиционирующей себя в роли феминистски, получила название "Ни в какие рамки" и вызвала неоднозначную реакцию в обществе.
Пишет телеграм-канал "Русский маркетинг":
— дейенерис татариен (@brave__pancake) 7 февраля 2019 г.
Как выглядит рекламная кампания Reebok на Западе: "Никогда не извиняйся за то, что ты сильная".
Как выглядит рекламная кампания Reebok в России: "Пересядь на мужское лицо". pic.twitter.com/vdtzJ6c1Hp
После этого директор одного из московских пиар-агентств Воронин обратился с исковым заявлением, в котором просит столичный суд признать действия ООО "Адидас" незаконными, нарушающими его права, так как распространенной компанией рекламой ему были причинены "нравственные страдания и вред душевному здоровью".
В связи с этим истец требует обязать ООО "Адидас" принести ему извинения за оскорбительную рекламу и взыскать с ответчика 200 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.
"Подобные концепции портят имидж нашему направлению, что снижает количество потенциальных клиентов", - сказал "Интерфаксу" истец.
В свою очередь, в Reebok, отвечая на запрос "Интерфакса", заявили, что не будут комментировать данный иск.