Кремль объяснил снижение числа телезрителей послания Путина Федеральному собранию

Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU - В Кремле связали снижение числа телезрителей послания президента Федеральному собранию с переходом аудитории в интернет.

"Мы обратили внимание на это (снижение телеаудитории). В целом все более ощутимый сегмент смотрения переходит на другие платформы, где мы так оперативно не получаем замеры и аналитику", - заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в пятницу журналистам.

По его словам, для получения достоверной картины к аудитории, которая смотрела послание по телевизору, нужно прибавить просмотры в интернете на разных платформах.

"То, что изменяется пропорция смотрения с каждым годом, определённый сегмент от эфирного телесмотрения уходит в интернет, это процесс, который наблюдается во всех странах мира", - добавил Песков.

Газета "Коммерсантъ" ранее сообщила, что послание Путина Федеральному собранию, которое транслировалось 20 февраля в прямом эфире пяти телеканалов, оказалось самым непопулярным за последние пять лет. Его посмотрели 5,9% москвичей или 0,87 млн человек.

Этот показатель находится на уровне 2013 года - до конфликта на Украине и присоединения Крыма к РФ. Тогда послание посмотрели 5,2% жителей Москвы. Для сравнения, в декабре 2014 года - в год присоединения Крыма - послание посмотрел почти каждый десятый москвич, а среди телезрителей - каждый второй.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });