ФСИН опровергла избиение экс-главы Серпуховского района в СИЗО
Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) опровергла утверждения арестованного экс-главы Серпуховского района Подмосковья Александра Шестуна о применении к нему насилия в следственном изоляторе (СИЗО).
"Сотрудники СИЗО не применяли к Шестуну силу", - сказали в среду "Интерфаксу" в пресс-бюро ведомства на соответствующий вопрос.
Накануне арестованный по обвинению в коррупции экс-глава Серпуховского района Московской области Шестун заявил о физическом воздействии на него в СИЗО.
"Меня сегодня в СИЗО били очень долго, поэтому я прошу снять с меня наручники на то время, пока я в "клетке". Я прошу, чтобы мне вызвали "Скорую помощь". У меня болит голова, болят почки, которые мне отбили резиновыми дубинками, по мне прыгали", - сказал Шестун в Басманном суде Москвы при рассмотрении ходатайства следствия о продлении ареста.
Басманный суд вызвать скорую отказался.
В свою очередь, в Генпрокуратуре заявили, что Шестун готовит провокации в СИЗО, хочет инсценировать суицид, чтобы его перевели в больницу, "фиктивно жалуется" на плохое самочувствие, а также намерен устроить кампанию по очернению ряда высокопоставленных чиновников.
Суд продлил арест Шестуну на три месяца - до 13 мая. Он содержится в СИЗО-1 ФСИН ("Кремлевский централ").
Дело Шестуна
Шестун был задержан и арестован по обвинению в превышении должностных полномочий в середине июня 2018 года. Позднее следствие изменило квалификацию действий экс-чиновника на особо крупное мошенничество, отмывание денег и незаконное предпринимательство.
По версии следствия, в 2008-2014 годах Шестун незаконно передал частной компании четыре земельных участка в Серпуховском районе, в результате чего государству был причинен ущерб в размере 62 млн рублей.
В январе 2019 года Генеральная прокуратура подала иск к Шестуну и еще 35 соответчикам - физическим и юридическим лицам, в том числе Борису Криводубскому и Сергею Самсонову, в котором просит изъять в доход Российской Федерации их имущество на 10 млрд рублей, поскольку они не смогли представить доказательства легальности происхождения активов.
Шестун категорически отвергает все обвинения и называет дело заказным.