S7 предупредила о недоступности своих онлайн-сервисов 10-11 ноября
Москва. 7 ноября. INTERFAX.RU - S7 Airlines предупредила об ограниченной работе своих сервисов в период 10-11 ноября из-за перехода на новую систему бронирования.
"S7 Airlines информирует о плановых технических работах по переходу на новую систему бронирования Amadeus Altеa PSS. В период с 22:30 мск 10 ноября до окончания работ 11 ноября будут недоступны следующие сервисы: покупка, обмен и возврат билета; онлайн-регистрация; покупка мест и багажа, повышение класса обслуживания; оплата забронированного билета; управление бронированием", - говорится в сообщении перевозчика в среду.
S7 рекомендует заранее приобретать авиабилеты и регистрироваться на рейсы, вылетающие в указанный период.
О переходе S7 на испанскую Amadeus (сейчас провайдер компании - швейцарская SITA) сообщалось ранее в этом году. "Переход на систему Amadeus Altеa PSS позволит оптимизировать процессы, связанные с оформлением билетов и регистрацией на рейс, а также автоматизировать целый ряд ручных операций", - заявляют в S7.