S7 предупредила о недоступности своих онлайн-сервисов 10-11 ноября

Москва. 7 ноября. INTERFAX.RU - S7 Airlines предупредила об ограниченной работе своих сервисов в период 10-11 ноября из-за перехода на новую систему бронирования.

"S7 Airlines информирует о плановых технических работах по переходу на новую систему бронирования Amadeus Altеa PSS. В период с 22:30 мск 10 ноября до окончания работ 11 ноября будут недоступны следующие сервисы: покупка, обмен и возврат билета; онлайн-регистрация; покупка мест и багажа, повышение класса обслуживания; оплата забронированного билета; управление бронированием", - говорится в сообщении перевозчика в среду.

S7 рекомендует заранее приобретать авиабилеты и регистрироваться на рейсы, вылетающие в указанный период.

О переходе S7 на испанскую Amadeus (сейчас провайдер компании - швейцарская SITA) сообщалось ранее в этом году. "Переход на систему Amadeus Altеa PSS позволит оптимизировать процессы, связанные с оформлением билетов и регистрацией на рейс, а также автоматизировать целый ряд ручных операций", - заявляют в S7.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });