Мосгорсуд оставил в СИЗО брата футболиста Кокорина
Москва. 19 октября. INTERFAX.RU - Мосгорсуд признал законным арест младшего брата футболиста Александра Кокорина - Кирилла, обвиняемого в побоях и хулиганстве.
"Постановление Тверского суда Москвы от 11 октября, которым в отношении Кокорина Кирилла избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок до 8 декабря, оставить без изменений, апелляционную жалобу - без удовлетворения", - говорится в решении Мосгорсуда.
Адвокат 19-летнего Кокорина просил Мосгорсуд отменить решение суда первой инстанции и изменить его подзащитному меру пресечения на не связанную с содержанием в следственном изоляторе. "Это домашний ребенок, которого просто взяли не мероприятие. (...) Та ситуация, которая стала результатом конфликтов - очевидно, что она не носит системный характер", - сказал юрист, обращаясь к суду.
Он отметил, что расследование дела из-за общественного резонанса несет обвинительный уклон.
Сам Кирилл Кокорин также попросил суд отпустить его из-под стражи. "Мне непонятно, каким образом я могу скрыться от следствия, я сдал все паспорта и могу находиться дома в изоляции от общества", - сказал молодой человек.
Ранее в пятницу суд оставил в следственном изоляторе полузащитника "Краснодара" Павла Мамаева, также арестованного до 8 декабря.
Полузащитнику "Краснодара" Мамаеву, а также нападающему "Зенита" Александру Кокорину и еще одному фигуранту их дела Александру Протасовицкому предъявлено обвинение в двух эпизодах побоев (ст. 116 УК РФ) и хулиганстве (ч. 2 ст. 213 УК РФ), Кириллу Кокорину - в трех эпизодах побоев и хулиганстве.
В уголовном деле речь идет о двух драках с участием Мамаева и Александра Кокорина утром 8 октября в Москве. Одна из них произошла у столичной гостиницы "Пекин", где пострадал водитель сотрудницы "Первого канала" Ольги Ушаковой - Виталий Соловчук. Вторая потасовка случилась в "Кофемании" на ул. Большой Никитской - в ней травмы получили федеральные чиновники Денис Пак и Сергей Гайсин.
Защита настаивает на том, что действия фигурантов должны квалифицироваться только как побои, категорически отрицая в них состав хулиганства.