ФАС отметила неустойчивость системы поддержки клиентов проблемных турфирм
ВНИМАНИЕ! В текст новости после публикации внесены правки. Приносим извинения подписчикам и читателям.
Москва. 5 июля. INTERFAX.RU - Глава ФАС Игорь Артемьев отмечает неустойчивость системы резервирования для оказания помощи гражданам России, пострадавшим от действий проблемных турфирм.
"Мы уже много лет говорим о системе резервирования мощностей, взаимозаменяемости и фонда, из средств которого в случае наступления страхового случая люди должны получать компенсацию. А потом можно разбираться с турфирмами в суде, вплоть до банкротства. Главное, чтобы люди не страдали", - сказал Артемьев в Красноярске в четверг, отвечая на вопрос журналистов о своем отношении к ситуации, сложившейся вокруг крупного российского туроператора "Натали Турс".
"Слишком часто происходят такие вот события, значит, система неустойчива. Это, я считаю, недоработка федеральных органов исполнительной власти: "скончалась" эта компания, не "скончалась" - людям надо помочь, а потом разбираться", - пояснил глава ФАС.
Ранее сообщалось, что в июне у клиентов "Натали Турс" начались проблемы: отменялись туры, выехавшие за рубеж туристы не получали оплаченный набор услуг. Между тем компания сотрудничала с 4,5 тыс. турагентств и в настоящее время за рубежом находится порядка 3,5 тыс. клиентов туроператора.
В среду "Натали Турс" опубликовала регламент возмещения денежных средств своим клиентам за несостоявшиеся туры и выплатило первую компенсацию - 800 тыс. рублей. В тот же день компания аннулировала все подтвержденные туры до 1 октября 2018 года.